Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов интернет-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое располагается с учетом темы запросов пользователей в поисковых системах.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию пользователей по нужным параметрам: географического нахождения, времени показа, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление моментально после публикации становится видимым в результатах обработки запросов интернет-поисковиков. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает отлаженная схема расчета цены – pay per click. Что значит Вы не платите за пустые показы рекламного объявления а только за клики – переход пользователя по рекламному объявлению на Вашу страницу. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы с легкостью сможете самостоятельно внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, редактировать акции, изменить рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система подсчета стоимости – если Ваш оппонент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте цены объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Такой инструмент web-маркетинга имеет свою специфику: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке быстрых акций или программ, часто подходящий способ для рекламы новой компании, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!